I didn't do it. Nobody saw me do it. You can't prove anything.
upd: Вы не поверите, что только что произошло!
*смотреть*
Я прям не верю! Еще не уверена, что ВСЕ детальки на месте, ибо коробка запечатана, а собирать будем только завтра. Но сам факт!

И это при том, что сегодня ОМОН перекрыл все подъезды к нам, из-за митингов.
29 ноября БЛЯТЬ. Такой день испортили.
У меня просто сил нет никаких. ВЫБЕСИЛИ, ублюдка кусок. Меня даже трясет, дышать тяжело и в глазах темнеет.



Привезли НЕ ТОТ КАРКАС!!!!



Ну КАК? КАК можно так работать?
и как заведенная: - Ну вы сможете подождать еще неделю или отказываетесь?
После того как они промурыжили меня гребаных 1,5 меясца! Эту сраную кровать я до НГ уже точно не получу, если заново заказывать!
Пиздец, как я зла и расстроена. Орала на нее на весь офис, не выдержала.
Рыдаю от злости и обиды.
...Я знаю, что вы жаждите продолжения.
Для тех кто помнит, вот она, 47я неделя. Когда в понедельник/вторник мне кровь-из-носу-ну-хотя-бы-из-носу должны были привезти эту злополучную кровать. Думаю, вы уже догадываетесь, да?)
Вот наступил понедельник, мне так и не позвонили. Звоню вечером сама, директору, конечно же. Дама, если она все-тоаки и правда директор, ни разу не серьезная. Не понимаю, как они до сих пор работают. Загадка дэсу.
Звоню, значится.
- *блаблабла* Кровать моя как?
- Ой, знаете, машина еще разгружается, вот жду, сижу.
- Пусть по документам посмотрят, есть она там или нет.
- А они не могут... ничего не говорят. Сами не знают, есть она там или нет.
- *ну вот как так можно?*
Скидку хочу. Помимо бесплатной доставки. Скидку.
- Ой, ну я не знаю, как, что, где...
*Я поругалась на нее*
- Ох... я обдумаю ваше предложение *сделать мне скидку*...
В общем, через 10 минут перезвонила, сказала что еще разгружаются, а кровать: Давайте я ПООБЕЩАЮ вам в четверг кровать привезти?. Опять же, кровь из носу. А созвонимся во вторник.
Еееестественно, во вторник ни слуху, ни духу.)
Я звоню днем:
- *блаблабла* Кровааааааааааать!
- Да! Завтра привезем! Скидку, как просили, даем. Завтра после 5 вечера привозим!
- Оке, спасибо.
- Извините, что так получилось. *блаблабла*
Я уже такая радостная, отложила денюжку, мысленно собираю свою нещазную кровать... Раздается звонок (а я толкьо вчера поменяла звонок на Марсов - Ураган. Поэтому мелодия такая... тревожная. *чувствуете?*)
- Вы не поверите....
- ?
- Я не знаю, как так могло получиться! И почему вам так не везет с этой кроватью... Специально попросила проверить комплектацию. И оказалось, что не хватает поперечных балок... Зачарованная какая-то кровать! Мы звонили в Боровичи, она утверждают, что все есть, это мы типа не видим их, но по факту, вы даже собрать ее не сможете, без этих балок... Сможете подождать еще немного?..
- .... *у меня вообще сил нет уже*
- В среду недостающие детали будут у нас. Я все понимаю... Вы мне уже как родная, все эти наши разговоры... Вы такой терпеливый клиент. Спасибо вам... Извините, что так получилось... Сможете подождать? Мы там уже все друг с другом переругались на тему этой кровать: кто что напутал, недооформил заказ, недоглядел и отдал другому, недоположил комплектацию... У меня даже слов нет...
- Косяк фабрики, пусть курьером высылаюсь.
*долгий спор на тему почему нельзя курьером, а надо ждать следующую по графику машину, которая будет только в след.среду.*
Снова пообещали сделать как можно быстрее. А у меня уже сил нет никаких. Зла не хватает.
...Ну неужели вы правда думали, что все закончилось?! Ну неужели вы правда думали, что все закончилось?!
Наивные!
В прошлый четверг, 3го числа, я снова звонила ей узнать как дела. Скучаю, да))
Ничего вразумительного в ответ не услышала, как ни банально это звучит. Я поругалась на нее, она сказала: «ничего сказать точно не могу, не уверена даже что в понедельник будет...».
Звоню вчера, (среда 9е).
- ...Ну как там моя кровать поживает?
- А? Вы же отменили заказ. Я вам звонила...
- Это Я вам звонила. Каждый раз. Вы мне никогда не перезванивали. И заказ я не отменяла!
- Ну да, вы мне звонили...
- Определитесь уже! *да, я уже раздражаться начала*
- Вы отменили... же?
- Так, будьте любезны кого-нибудь из начальства.
- Сейчас никого нет, завтра...
- Ладно, пусть мне перезвонят завтра, пожалуйста.
- Дада, конечно.
И что бы вы думали?
Звоню сегодня.
- ... Начальство, пожалуйста, позовите.
- А кого вы хотите?
- Например, руководителя отдела продаж.
- Ой, сейчас никого нет. Запишите номер телефона. *быстро диктует, как свой* Мария.
- Должность?
- Директор.
- Хорошо, спасибо.
Перезваниваю директору. И что бы выдумали?
*драматическая пауза* Голос и манера говорить точь-в-точь как у той Дарьи, с которой я канителюсь уже 3 недели. Я даже растерялась.
- Это вы? Вы дали мне свой же номер? *вот зуб даю, что так и было*
- Нет-нет, по тому номеру вы с Дарьей общались.
*комедия, так комедия* Обрисовываю суть проблем, что заказала 21го и далее по тексту.
- Ой, даже не знаю что происходит, как происходит, в каких позах происходит! Я узнаю и перезвоню в теч. получаса.
- Оке.
Перезванивает. Сама! Я даже удивилась немного)
- *блаблабла, хрень про то, что проблемы на складе, что заявка была оформлена по телефону, а не в интернете, поэтому ничо не докажешь и не накажешь*.
- Кровать хочу свою получить, - обрываю ее.
- Если готовы подождать, то через 1,5 недели будет! Сегодня же закажем на фабрике. Лично закажу.
- 1,5 недели они дерево выращивать будут? *она не поняла шутки)* Вы можете гарантировать, что через 1,5 недели кровать будет у меня?
- Да! Я поставила, что заказ срочный. Даже восклицательные знаки *кстати, есть про знаки забавная история* у заказа!
- Точную дату скажите, пожалуйста.
В общем, сошлись на том, что 21-22 ноября кровать будет у меня. Попросила Марию дать этим идиоткам из продаж, ака Дарья и Анастасия, барский наказ, пока она будет в отпуске, контролировать статус моего заказа. Она подмела пол кокошником, что так и будет. И доставка бесплатная.)
Мелочь приятная, но она не стоила такого гемора.
Ждемс 47ю недею.
Для тех, кто не в курсе: у меня тут ЭПОПЕЯ с кроватью. Вот именно капсом и жирным. Сейчас объясню почему.
читать дальшеВыбирала я кровать, с большим трудом, надо сказать (а когда не?
), ибо наклевывавшийся матрас выходит мне в 3 раза дороже, чем я планировала на все вместе)). Выбрала, наконец, Лену, оставила на 2х сайтах заявку на нее. Оказалось, что оба они уже закрыты и конторы не работают. Нашла эту кровать в магазине на окраине городе, но там сказали, что делать будут на заказ 3 недели. А мне же надо вот прям щас.
Пошла выбирать другую кровать. Выбрала НОВЬ Боровичей. Обзвонила все известные конторы - везде на заказ от 2х недель.
Плюнула, пошла выбирать другую модель. Нашла F2 со столбиками. Позвонила, заказала, все было, привезти грозились аж через 2 дня, в субботу (когда и матрас). Я была уже почти при счастье. Но через час мне перезвонили, что именно этой модели нет, есть похожая, но со сплошной спинкой, а не столбиками. Я снова плюнула и поискала Эту F2 в других местах. Заказала в «Мире мебели из сосны». Позвонила уточнить, есть ли она точноточно. Уверили, что есть. Но что вы думаете? Через час перезвонили и вауаля: именно такой случайно нет, есть похожая со сплошной спинкой, они ошиблись.
Я психанула и снова пошла прочесывать интернет. *я уже подхожу к кульминации, прочувствуйте*
И тут нахожу чудо сайт, где на складе есть именно та НОВЬ, что мне нужна. Звоню, прошу уточнить на складе, ТОЧНОТОЧНО она есть или врут? Перезванивают *дело было в четверг*:
- Ой, вы знаете, 10 минут назад ее забрали.
- *АРГХВЖР!
* И когда она будет в следующий раз?
- Через неделю! В следующий четверг машинка!
- 100%? И когда она будет у меня?
- Да все 200%! В пятницу и будет
Неделю я ждала, планировала выходной в пятницу взять, дабы ждать свою многострадальную кровать, представляла, как буду поднимать эти 35 кг на 3й этаж и кучу других приятностей. Уже четверг, а мне так и не позвонили. Звоню сама:
- Вы мне НОВЬ обещали привезти завтра (пятница).
- Я? Я такого не говорила...
-
Мы в прошлый четверг с вами общались, обещали, что сегодня машина будет, привезут кровать. Но вы мне так и не позвонили.
- А.... да... но кровати нет.
- И почему?
- Не знаю.
- Позвоните на склад и узнайте, пожалуйста. *
*
*блаблабла*
В итоге пообещала, что во вторник (то есть вчера) привезут им, а в среду, соответственно мне.
Мне было интересно, позвонит она или нет. Как вы уже понимаете, звонка так и не было.
*кульминация*
Звоню ей только что:
- Хотелось бы узнать, как там моя нещасная НОВЬ? И вы мне так и не позвонили. Снова.
- Ой... а вам ее не отвезли? Сейчас позвоню на склад.
Перезванивает через час. Вот слово в слова все диалоги, говорю!
- Ой, вы знаете... Я, конечно, издеваюсь... ой, извиняюсь!! Но вашу кровать вчера отвезли другому.
- *у меня просто не было слов* ОТВЕЗЛИ ДРУГОМУ?!
- Я поэтому и думала ,что это вам отвезли и не звонила...
- КАК такое вообще могло произойти?! Заберите у него мою кровать! Я ждала ее 2 недели!
- Ну давайте я позвоню на склад, узнаю, когда будет следующая? Скорее всего через неделю...
Я в истерике.
Жду, когда она снова перезвонит.
*смотреть*

Я прям не верю! Еще не уверена, что ВСЕ детальки на месте, ибо коробка запечатана, а собирать будем только завтра. Но сам факт!



И это при том, что сегодня ОМОН перекрыл все подъезды к нам, из-за митингов.

29 ноября БЛЯТЬ. Такой день испортили.

У меня просто сил нет никаких. ВЫБЕСИЛИ, ублюдка кусок. Меня даже трясет, дышать тяжело и в глазах темнеет.




Привезли НЕ ТОТ КАРКАС!!!!




Ну КАК? КАК можно так работать?
и как заведенная: - Ну вы сможете подождать еще неделю или отказываетесь?
После того как они промурыжили меня гребаных 1,5 меясца! Эту сраную кровать я до НГ уже точно не получу, если заново заказывать!

Пиздец, как я зла и расстроена. Орала на нее на весь офис, не выдержала.
Рыдаю от злости и обиды.

...Я знаю, что вы жаждите продолжения.

Для тех кто помнит, вот она, 47я неделя. Когда в понедельник/вторник мне кровь-из-носу-ну-хотя-бы-из-носу должны были привезти эту злополучную кровать. Думаю, вы уже догадываетесь, да?)
Вот наступил понедельник, мне так и не позвонили. Звоню вечером сама, директору, конечно же. Дама, если она все-тоаки и правда директор, ни разу не серьезная. Не понимаю, как они до сих пор работают. Загадка дэсу.
Звоню, значится.
- *блаблабла* Кровать моя как?
- Ой, знаете, машина еще разгружается, вот жду, сижу.
- Пусть по документам посмотрят, есть она там или нет.
- А они не могут... ничего не говорят. Сами не знают, есть она там или нет.
- *ну вот как так можно?*

- Ой, ну я не знаю, как, что, где...
*Я поругалась на нее*
- Ох... я обдумаю ваше предложение *сделать мне скидку*...
В общем, через 10 минут перезвонила, сказала что еще разгружаются, а кровать: Давайте я ПООБЕЩАЮ вам в четверг кровать привезти?. Опять же, кровь из носу. А созвонимся во вторник.
Еееестественно, во вторник ни слуху, ни духу.)
Я звоню днем:
- *блаблабла* Кровааааааааааать!
- Да! Завтра привезем! Скидку, как просили, даем. Завтра после 5 вечера привозим!
- Оке, спасибо.
- Извините, что так получилось. *блаблабла*
Я уже такая радостная, отложила денюжку, мысленно собираю свою нещазную кровать... Раздается звонок (а я толкьо вчера поменяла звонок на Марсов - Ураган. Поэтому мелодия такая... тревожная. *чувствуете?*)
- Вы не поверите....
- ?
- Я не знаю, как так могло получиться! И почему вам так не везет с этой кроватью... Специально попросила проверить комплектацию. И оказалось, что не хватает поперечных балок... Зачарованная какая-то кровать! Мы звонили в Боровичи, она утверждают, что все есть, это мы типа не видим их, но по факту, вы даже собрать ее не сможете, без этих балок... Сможете подождать еще немного?..
- .... *у меня вообще сил нет уже*

- В среду недостающие детали будут у нас. Я все понимаю... Вы мне уже как родная, все эти наши разговоры... Вы такой терпеливый клиент. Спасибо вам... Извините, что так получилось... Сможете подождать? Мы там уже все друг с другом переругались на тему этой кровать: кто что напутал, недооформил заказ, недоглядел и отдал другому, недоположил комплектацию... У меня даже слов нет...
- Косяк фабрики, пусть курьером высылаюсь.
*долгий спор на тему почему нельзя курьером, а надо ждать следующую по графику машину, которая будет только в след.среду.*
Снова пообещали сделать как можно быстрее. А у меня уже сил нет никаких. Зла не хватает.
...Ну неужели вы правда думали, что все закончилось?! Ну неужели вы правда думали, что все закончилось?!


В прошлый четверг, 3го числа, я снова звонила ей узнать как дела. Скучаю, да))

Звоню вчера, (среда 9е).
- ...Ну как там моя кровать поживает?
- А? Вы же отменили заказ. Я вам звонила...
- Это Я вам звонила. Каждый раз. Вы мне никогда не перезванивали. И заказ я не отменяла!
- Ну да, вы мне звонили...
- Определитесь уже! *да, я уже раздражаться начала*
- Вы отменили... же?
- Так, будьте любезны кого-нибудь из начальства.
- Сейчас никого нет, завтра...
- Ладно, пусть мне перезвонят завтра, пожалуйста.
- Дада, конечно.
И что бы вы думали?

Звоню сегодня.

- ... Начальство, пожалуйста, позовите.
- А кого вы хотите?
- Например, руководителя отдела продаж.
- Ой, сейчас никого нет. Запишите номер телефона. *быстро диктует, как свой* Мария.
- Должность?
- Директор.
- Хорошо, спасибо.
Перезваниваю директору. И что бы выдумали?

- Это вы? Вы дали мне свой же номер? *вот зуб даю, что так и было*
- Нет-нет, по тому номеру вы с Дарьей общались.
*комедия, так комедия* Обрисовываю суть проблем, что заказала 21го и далее по тексту.
- Ой, даже не знаю что происходит, как происходит, в каких позах происходит! Я узнаю и перезвоню в теч. получаса.
- Оке.
Перезванивает. Сама! Я даже удивилась немного)
- *блаблабла, хрень про то, что проблемы на складе, что заявка была оформлена по телефону, а не в интернете, поэтому ничо не докажешь и не накажешь*.
- Кровать хочу свою получить, - обрываю ее.
- Если готовы подождать, то через 1,5 недели будет! Сегодня же закажем на фабрике. Лично закажу.
- 1,5 недели они дерево выращивать будут? *она не поняла шутки)* Вы можете гарантировать, что через 1,5 недели кровать будет у меня?
- Да! Я поставила, что заказ срочный. Даже восклицательные знаки *кстати, есть про знаки забавная история* у заказа!
- Точную дату скажите, пожалуйста.
В общем, сошлись на том, что 21-22 ноября кровать будет у меня. Попросила Марию дать этим идиоткам из продаж, ака Дарья и Анастасия, барский наказ, пока она будет в отпуске, контролировать статус моего заказа. Она подмела пол кокошником, что так и будет. И доставка бесплатная.)
Мелочь приятная, но она не стоила такого гемора.

Ждемс 47ю недею.

Для тех, кто не в курсе: у меня тут ЭПОПЕЯ с кроватью. Вот именно капсом и жирным. Сейчас объясню почему.
читать дальшеВыбирала я кровать, с большим трудом, надо сказать (а когда не?

Пошла выбирать другую кровать. Выбрала НОВЬ Боровичей. Обзвонила все известные конторы - везде на заказ от 2х недель.
Плюнула, пошла выбирать другую модель. Нашла F2 со столбиками. Позвонила, заказала, все было, привезти грозились аж через 2 дня, в субботу (когда и матрас). Я была уже почти при счастье. Но через час мне перезвонили, что именно этой модели нет, есть похожая, но со сплошной спинкой, а не столбиками. Я снова плюнула и поискала Эту F2 в других местах. Заказала в «Мире мебели из сосны». Позвонила уточнить, есть ли она точноточно. Уверили, что есть. Но что вы думаете? Через час перезвонили и вауаля: именно такой случайно нет, есть похожая со сплошной спинкой, они ошиблись.
Я психанула и снова пошла прочесывать интернет. *я уже подхожу к кульминации, прочувствуйте*
И тут нахожу чудо сайт, где на складе есть именно та НОВЬ, что мне нужна. Звоню, прошу уточнить на складе, ТОЧНОТОЧНО она есть или врут? Перезванивают *дело было в четверг*:
- Ой, вы знаете, 10 минут назад ее забрали.
- *АРГХВЖР!

- Через неделю! В следующий четверг машинка!
- 100%? И когда она будет у меня?
- Да все 200%! В пятницу и будет
Неделю я ждала, планировала выходной в пятницу взять, дабы ждать свою многострадальную кровать, представляла, как буду поднимать эти 35 кг на 3й этаж и кучу других приятностей. Уже четверг, а мне так и не позвонили. Звоню сама:
- Вы мне НОВЬ обещали привезти завтра (пятница).
- Я? Я такого не говорила...
-

- А.... да... но кровати нет.
- И почему?
- Не знаю.
- Позвоните на склад и узнайте, пожалуйста. *

*блаблабла*
В итоге пообещала, что во вторник (то есть вчера) привезут им, а в среду, соответственно мне.
Мне было интересно, позвонит она или нет. Как вы уже понимаете, звонка так и не было.
*кульминация*
Звоню ей только что:
- Хотелось бы узнать, как там моя нещасная НОВЬ? И вы мне так и не позвонили. Снова.
- Ой... а вам ее не отвезли? Сейчас позвоню на склад.
Перезванивает через час. Вот слово в слова все диалоги, говорю!
- Ой, вы знаете... Я, конечно, издеваюсь... ой, извиняюсь!! Но вашу кровать вчера отвезли другому.
- *у меня просто не было слов* ОТВЕЗЛИ ДРУГОМУ?!

- Я поэтому и думала ,что это вам отвезли и не звонила...
- КАК такое вообще могло произойти?! Заберите у него мою кровать! Я ждала ее 2 недели!
- Ну давайте я позвоню на склад, узнаю, когда будет следующая? Скорее всего через неделю...
Я в истерике.


Жду, когда она снова перезвонит.

бляяяяяяя
Мебель - это истерика
Не, это, конечно, смешно, но, бля, мы так и живем!
Ее фраза как бы подводит итог: - Ой, вы знаете... Я, конечно, издеваюсь... ой, извиняюсь!
ты такая терпеливая, я бы не выдержала и разговаривала бы с ними на очень повышенных тонах
Надеюсь, после всех этих мучений, ты ее все-таки получишь.
это слишком))) надеюсь, через неделю или лучше раньше тебе привезут эту кровать
hakanai, люди такие люди.
Flo, это все Юлькино проклятье, я знаю!
киру., да я как-то так устала от всего этого, что сил никаких нет.
edelgeire, и я. Хотя, на полу тоже неплохо спится)
Sky_is_over, чтоб у них пиписьки отсохли.
Айса666, завтра буду думать. Они мне так и не перезвонили. Снова.
а вообще я удивляюсь непрофессионализму людей
Акамныххороших снов!!!Катя, забивай на кровать, спи на полу))))) Не судьба тебе)))
Сочувствую) Это всё такие нервы. И такое впечатление, что одни идиоты в стране) Добрые такие, услужливые идиоты.
реально за это время можно было самой роскошную кровать сколотить
И никто из отчаявшихся клиентов еще не нанял киллеров, подложил бомбу и т.д.Но отступать уже поздно! ))
Вообще, мне уже как-то все равно.)
А самой хорошей фразой в посте было:
я толкьо вчера поменяла звонок на Марсов - Ураган
The Sh@dow, ух хотелось бы.
The Sh@dow, ух хотелось бы.