Как известно, наши руки не для скуки.
Сидим, разбираемся с Юлькой, почему с нее сняли больше 100 рэ, хотя никаких звонков и смс не было. Зарегистрировались (и я тоже) с сервис-гиде на сайте Мегафона.
Интересную картину наблюдаем.
У Юльки:
Premium SMS 1 шт. 116.82 рубИ у меня:
Premium VAS (USSD) 1 шт. 30.00 руб.- Какая прелесть, - подумала я.
Понятно же, что мы ничего не отсылали и услуг не заказывали?
Яндекс - найдется все!
Не дождавшись коментов от экспертов, сам сейчас позвонил в АС. Как всегда традиционные 15 мин ожидания.
читать дальшеРазговор получился интересным и содержательным Оператор назвалась Марьяной.
После моего краткого вопроса: за что сняли деньги? Марьяна пропала из эфира минуты на три, после чего мне было заявлено, что я отправил 2 СМС на короткие номера. Я попросил повнимательнее приглядеться к моей детализации после чего мы всё-таки выяснили, что это были не СМС, а USSD-запросы. Но это Марьяну не остановило, и она продолжала повторять заворожительное словосочетание: "короткие номера". По её мнению нет никакой разницы что именно я отсылал (USSD-запросы или СМС), главное, что на короткие номера, а это стоит денег. На мой вопрос, а кому принадлежат эти короткие номера, мне сказали, что компания Мегафон не знает всех коротких номеров, которыми пользуются абоненты и кому они принадлежат, она (Компания) тоже не знает. Тогда я спросил, а кто мне выставил счёт за эти USSD-запросы - Компания "Мегафон" или всё-таки некий посторонний контент-провайдер? Девушка опять пропала из эфира минуты на две для дальнейших уточнений. В результате оказалось, что я отослал USSD-запросы на некий развлекательный канал принадлежащий Компании "Мегафон". Какой такой развлекательный канал девушка упорно не называла. Пока я уж сам не уточнил у неё, не про сервис ли "Настроение" идёт речь? Марьяна тут же подтвердила моё предположение. Когда я наконец-то услышал то, что я хотел услышать (не прошло и получаса с момента набора номера АС ) мы вместе с оператором, по моей просьбе, обратились к первоисточнику, а именно к официальному сайту Компании "Мегафон". Не найдя в описании сервиса "Настроение" ни слова об тарификациях USSD-запросов девушка предложила мне написать письменную претензию в любом из офисов компании. Мне понравилась причина по которой я вправе написать эту претензию: не потому, что списания с моего лицевого счёта были не законны, а потому что я не удовлетворён оказанной услугой
Вообще, мне эта услуга кажется притянутой за уши, а говоря юридическим языком- навязанной услугой. Посудите сами: в описании услуги есть список коротких номеров на которые можно отослать СМС. Ссылка на этот список приведена выше в топе. Там между прочим 279! номеров. Кто-нить может мне объяснить зачем так много номеров для оказания одной услуги? Но это ещё цветочки В описании сервиса есть ещё один список. Это уже список коротких номеров, на которые можно позвонить, чтоб тебе оказали эту суперскую услугу. Знаете сколько там номеров? Я насчитал 9423!!! Девять с половиной тысяч номеров для обслуживания ОДНОГО сервиса!!! Список, кстати здесь Думаю, не надо объяснять для чего такое количество номеров. Все люди взрослые, и у всех голова на плечах, а потому все прекрасно понимают назначение такого ОГРОМНОГО количества этих номеров.Вот такие пироги. А мы-то думали, куда денюжка уходит помаленьку?
Я бы их
наказала, да.